[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
контра
caporegimeДата: Вторник, 05.02.2008, 11:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус:
Игроки по всему миру играют в эту игру, они возвели её в ранг легенды игрового мира!
Я и сам любитель в неё поиграть, но мне так же не очень понятно почему столько людей выбирают именно эту игру?
Эта игра уже давно устарела,сейчас она не отвечает требованиям заядлых геймеров, в игре плохо прописанны модели игроков, давольно примитивный интерфейс, а про движок я вообще промолчу!
Если у вас есть какие то размыышления по поводу этой игры, то напишите их! Помогите мне разобраться почему такая примитивная игра является самой играемой уже черт знает сколько лет!?!?!?

GhostRiderДата: Четверг, 07.02.2008, 17:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Статус:
CS 1.6 рульнаф игра... ! обсуждаем туто игру !

Жизнь и дона чтобы развлекаться...(supforum.ucoz.ru)

DiHakerДата: Четверг, 07.02.2008, 18:11 | Сообщение # 3
Admin
Статус:
Ты должен по ней материалы добавлять

Лучше быть умным и молчать, чем быть тупым и постоянно умничать
--------------------------
Есть только два мнения "Плохое" и ""Моё"

GhostRiderДата: Четверг, 07.02.2008, 18:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Статус:
ммм окей шеф )

GhostRiderДата: Четверг, 07.02.2008, 18:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Статус:
Бразильские любители компьютерных игр выходят на улицы. Введенный правительством Сан-Пауло запрет на игры Counter-Strike и EverQuest спровоцировал любителей этих игр на отчаянные шаги. ониВ частности планируют провести акцию протеста и этим добиться отмены запрета, и восстановления своих гражданских прав, которые по их мнению этот запрет нарушает.

Напомним, что запрет был введен из-за того, что эти игры провоцируют насилие и “вредят здоровью потребителей”. Помимо запрета на продажи этих игр правительство постановило так же удалить их с персональных компьютеров, в противном случае нарушителя ждал весомый штраф, сумма которого могла дойти до трех тысяч долларов.